Регистрация
.
.
2_сервер
.
Новички
Столица
Политика
.
.
5_сервер
.
Новички
Столица
Политика
.
.
Болталка
Вопросы
.
.
.
   

Говорят, что вампирами становились те, кто при жизни был жестоким преступником или умер внезапно, без покаяния. Каждого, кто покончил жизнь самоубийством или стал жертвой нападения вампиров, тоже считали в старину потенциальным вампиром. Часто тело такого человека не предавали земле, и было принято полагать, что дух его, которому был закрыт путь и в рай, и в ад, оставался в мертвом теле. Поэтому вампиров называли восставшими из мертвых. Самые страшные легенды о вампирах происходят из Восточной Европы. Существует предание, что в старину некоторые польские вампиры просто плавали в гробах, наполненных кровью. А их российские родичи пили кровь прямо из сердца своей жертвы. Однако большинство вампиров предпочитали впиваться в шею жертвы, прогрызая ее своими острыми клыками и жадно поглощая кровь. Считается, что живая кровь спасает вампира от распада, и поэтому он не разлагается в могиле, подобно обычным трупам. И если внезапно открыть гроб, вампир будет выглядеть как спящий человек, а не как мертвец. Вампиры действуют по ночам, под покровом темноты, часто забираясь в спальни, где невинным сном почивают их ничего не подозревающие жертвы. И если вампиру за один раз не удалось выпить всю кровь жертвы, следующей ночью он непременно придет вновь.

Вампиры - или Каиниты, как мы называем себя - существуют века и часто кажутся неизменными для глаз смертных. Однако, даже наше общество прошло эволюцию, расцвет и упадок.  Хотя каждое последующее поколение было слабее предыдущего, оно было большим в числе. В зиггуратах Вавилона, во дворцах Крита, в трибуналах Рима мы правили как темные тираны, вечно используя смертных как пищу и безвольных солдат. Вампир воевал с оборотнем, клан с кланом, и так - от древних раздоров Первого Города - родился великий Джихад, который продолжается и сегодня.

Самая многочисленная секта вампиров, и теоретически, самая могущественная, объединяла семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это свидетельствовало о ее нестабильности.

Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь.

Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя.

Toreador (Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами.

Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом.

Nosferatu (Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну.

Tremere (Треме, Тремеры). Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred). Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров.

Malkavians (Малкавиане). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам.

Это была огромная секта вампиров, сформировавшаяся в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы защитить вампиров от преследований, для соблюдения Традиций и поддержки великого Маскарада. Многие из нас, помня огненные ночи, когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично. Они отвергли идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочли тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью.

Управляемая неким подобием парламентаризма, секта действовала медленно и часто оказывалась беспомощна перед опасностями; когда, однако, она собирает всю мощь для удара, она практически непобедима.Мир изменился и под натиском времени пришел черед появления восьмого клана «Blood Alliance»
Именно этот клан преследует ряд целей и стремится объединить всех тех кто стремится уничтожить все живое как Bruja, тех кто не нашел еще себя и свой дом как Gangrel, вампиров поклоняющихся всему прекрасному , правителей и чудовищ, мудрейших из мудрых и просто безумцев. Каждому найдется место и роль в нашем вечном существовании!!!! Спустя долгие годы прошли слухи, что на  свете существует еще один могущественный клан, о котором не упомяналось в летописях. Это клан Spirit Shanters.....и однажды кланы Blood Alliance и Spirit Shanters  встретились.....оба клана поняли, что им суждено воевать бок о бок, с тех пор они сражаются под одним знаменем, знаменем ВАМПИРОВ!!

Мы клянемся служить шести легендарным традициям Каина

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови.

Вторая Традиция: Владение
Твое владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать Твое слово в Твоем владении.

Третья Традиция: Потомство
Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты.

Четвертая Традиция: Расчет
Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважайте владения друг друга. Когда Ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты ничто.

Шестая Традиция: Разрушение
Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.

Каждому в нашем клане отведена своя роль, с которой тот справится лучше других, мы принимаем правителя, он принимает нас, мы вместе, но без правящей силы мы никто, мы подчиняемся ей также как и шести Традициям!
Мы ведем непрерывную войну, но готовы к миру со своими братьями!
За каждого обиженного брата по крови, ВЕСЬ клан встает на его защиту и никто не останется неотомщенным.
Наш клан свято соблюдает правила ведения боя согласно, взрослый вампир никогда не обидит ребенка, пусть даже это ребенок наших врагов.
Основные правила ведения боя.
Вампир может нападать только на врага с расхождением уровня указанного ниже, отличного от своего:
1. С 1-го по 10-й уровень на 2-а уровня.
2. С 10-го по 20-й уровень на 5-ть уровней.
3. С 20-го по 30-й уровень на 10-ть уровней.
4. С 30-го по 40-й уровень на 15-ть уровней.
5. С 40-го по 50-й уровень на 20-ть уровней.
Для укрепления наших позиций жертвуем всем ради блага клана, ибо один в поле не воин, а также все возникающие вопросы и предложения рассматриваются коллегиально. Последняя резолюция о принятии решений лежит на правителе.

 


Copyright © Darkvisual Community 2004
Modificated by: GES (idea, coding), SudraSkytaS (idea, graphic)